Дизайн кабинета руководителя или всего офиса.

Что мы понимаем под созданием дизайн-проекта по расстановке офисной мебели:
1. Замер помещения (строительные чертежи, как правило, неточны, поэтому все приходится перемерять)
2. Совместно с Вами составление технического задания:
- сколько рабочих мест нужно оборудовать мбелью
- их функциональное назначение:
для кого: руководитель, менеджер среднего звена, персонал
будут ли посетители и их количество
оснащение рабочего места (компьютер, принтер, телефон, количество бумаг и т.п.)
- сколько шкафов для бумаг, для одежды
- места общего пользования:
приемная
гардероб
комната для совещаний
место для МФУ, копировального аппарата и т.п.
место для приема пищи (мини кухни, столы, барные стойки и т.п.)
3. Подбор из большого числа коллекций наиболее подходящей Вам по дизайну, цене и функциональному назначению.
4. Разработка нестандартных изделий для учета Ваших специфических условий и нужд.
5. Воплощение все в планировочном решении в 3D.
6. Согласование с Вами того что получилось и корректировка возникших нюансов.
7. Подписание окончательного варианта планировочного решения и спецификации к нему и заключение договора на поставку (в пределах г. Минска доставка, сборка и расстановка входит в стоимость мебели).
Наши дизайнеры квалифицированы, хорошо знают ассортимент и принципы создания эргономичного рабочего пространства, любят и ценят свою работу, и главное – они настроены на то, чтобы Вы получали удовольствие как от процесса работы с ними, так и от конечного результата.
Уютный и практичный дизайн кабинета руководителя поднимает имидж компании, повышает работоспособность мотивирует на успех.
